Административная процедура №2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином при осуществлении административной процедуры* 1. Заявление
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
3. Справка о рождении ребенка – в случае если ребенок родился в Республике Беларусь
4. Свидетельство о рождении ребенка – в случае если ребенок родился за пределами Республики Беларусь
5. Свидетельство о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей)
6. Копия решения суда об усыновлении (удочерении) (далее – усыновление) – для семей усыновивших (удочеривших) (долее – усыновивших) детей
7. Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей (удочерителей) (далее – усыновителей), опекунов) или иные документы подтверждающие их занятость
8. Свидетельство о заключении брака- в случае если заявитель состоит в браке.
9. Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, — для неполной семьи

10.Копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки ( попечительства)- для лиц назначенных опекунами ( попечителями)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры бесплатно
Максимальный срок осуществления административной процедуры 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения) выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры единовременно

Обращаться в Ивацевичский лесхоз (г. Ивацевичи, ул. Лесная, 5; 2 этаж, каб. №25, понедельник – пятница с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00; тел. (801645) 9-10-91) к бухгалтеру по зарплате Полоз Ольге Леонидовне.
На время отсутствия Полоз О.Л. – к бухгалтеру Кононович Анастасии Васильевне.

Обсуждение закрыто.